Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту Воронковой

Мы не можем отменить экзамены и распустить всех по домам, поверив в ваши пятерки на слово… Зато мы в состоянии предложить вам примеры сочинений на ОГЭ, написанные по всем имеющимся требованиям и критериям оценки.

Сочинение-рассуждение 15.1 по цитате Сухорукова

(109 слов)

Лингвист Л.С. Сухоруков утверждает, будто бы «наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума».

Я считаю, что он здесь абсолютно прав, ведь человек мыслит при помощи слов, а значит, порядок в его речи означает правильное устройство мышления. Приехавшая в деревню девочка здраво рассуждает и говорит без ошибок (предложения 37, 38, 50). Ее речь отличается от реплик других ребят, она даже называет себя Светлана (предложение 28), в то время как остальные называют себя Прошка, Аниска, Верка. Поэтому мы сразу понимаем, что Света – умная девочка. В финале она подтверждает наши догадки.

Таким образом, мы видим, что речь действительно является важной характеристикой человека.

Сочинение-рассуждение 15.2 по тексту Воронковой

Задание: Как Вы понимаете смысл фрагмента: «Аниска вдруг почувствовала, что сердце у неё большое-большое, во всю грудь, что всё оно такое живое и тёплое».

(95 слов)

Я думаю, героиня почувствовала небывалое воодушевление, вызванное пониманием, которого она раньше не встречала.

Как мне кажется, данное чувство Аниски было вызвано, во-первых, ее гордостью своими добрыми делами, признанными хоть кем-то из ребят. Подтверждение этому мы видим в предложении 60. Во-вторых, она почувствовала симпатию к Светлане, которая заступилась за нее и не побоялась высказаться в ее защиту, (предложение 50). В-третьих, героиня поняла, что, наконец, отыскала единомышленника и друга, и не на лето, а на всю жизнь.

Таким образом, приобретение друга, человека, понимающего ее в отношении к хотя бы окружающему миру, вызвало у Анисы сильные радостные чувства.

Сочинение-рассуждение 15.3 «Что такое дружба?» по тексту Воронковой

(129 слов)

Дружба – это отношения, которые зиждутся на взаимовыручке, понимании и обмене интересами и знаниями. Товарищи всегда обогащают внутренние миры друг друга.

В приведенном тексте автор описал зарождение дружбы, начавшееся с понимания. В предложении 50 приведена фраза, отражающая солидарность Светланы с Анисой. Городская девочка сразу почувствовала любовь героини к природе и вступилась за нее, объяснив ребятам поведение драчливой девочки. Такое понимание является гарантом крепкой дружбы.

Аргумент из жизни я могу привести, вспомнив знакомство со своим другом. Я пошел в школу и не поладил с классом. Единственный человек, который меня принял, стал моим первым товарищем. Он тоже не раз вступался за меня в коллективе, и благодаря его доброте я нашел там свое место.

Таким образом, дружба – это не только доверие, понимание и совместный досуг, но и готовность помочь друг другу.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Читайте также:

Чего вам не хватает или что вам не понравилось в этой работе?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *